8 (800) 301-55-09; 8 (499) 381-55-09

г.Москва, Лихоборская набережная, д. 13 стр 20

Техническое обслуживание Субару (Subaru)

Автомобили марки Субару не столь широко распространены в России. Это вызвано в первую очередь тем, что эксплуатация и обслуживание Subaru требуют высоких денежных затрат. Наряду с этим у этого производителя есть много достоинств перед остальными. Главное достоинство автомобилей этой марки – это полный привод и оппозитная разновидность двигателя, что включает ряд особенностей в сервисное обслуживание Субару, которое отличается от ТО других марок. В связи с высокой технологичностью мотора автомобиль требует высококачественного топлива для исправной работы.

При использовании неподходящего техническим характеристикам класса топливной жидкости может произойти даже, перегрев двигателя. Чтобы этого избежать в техническое обслуживание Subaru обязательно входит процедура замены моторного масла. Ни в коем случае не стоит экономить путем покупки смазки по наименьшей стоимости, так как его характеристики не могут соответствовать техническим требованиям авто. Для разновидности двигателя, где отсутствуют гидрокомпенсаторы, техобслуживание автомобилей Субару в оптимальном варианте предполагает применение масел с полностью синтетическим составом, стоимость которых весьма высокая.

Цена на техническое обслуживание Субару (Subaru)

Вид работ Цена (руб)
(без учета материалов)
1  Замена масла ДВС и масляного фильтра  от 650
2  Замена масла МКПП  от 750
3  Замена масла АКПП  от 1100
4  Замена масла и фильтра АКПП  от 2400
5  Замена масла переднего моста  от 550
6  Замена масла заднего моста  от 550
7  Замена масла коробки отбора мощности  от 550
8  Замена тормозной жидкости  от 1100
9  Замена охлаждающей жидкости  от 750
10  Замена жидкости ГУР  от 1200
11  Замена передних тормозных колодок  от 750
12  Замена задних тормозных колодок  от 750
13  Замена колодок стояночного тормоза  от 2300
14  Обслуживание тормозных механизмов  от 500
15  Замена передних тормозных дисков  от 1900
16  Замена задних тормозных дисков  от 1900

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Техобслуживание Subaru

Склонность двигателя к перегреву является очевидной. Это означает, что техобслуживание Субару должно включать в себя регулярную и своевременную смену жидкости для охлаждения. Последствия игнорирования этой рекомендации и экономии на покупке более дешевого варианта могут обернуться в дальнейшем тяжкими последствиями. Для надежной работы двигателя рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным жидкостям от этого же изготовителя.

Обеспечение бесперебойной работы двигателя не может ограничиться вышеописанными процедурами. При прохождении каждых ста тыс. км в автомобиле меняют ремень. Станция техобслуживания Субару в обязательном порядке следит за выполнением этого пункта. Для обеспечения безопасности совместно с заменого ремня заменяют ролики натяжительного типа и сальники распределительного вала и коленчатого. Ремонт и обслуживание автомобилей Subaru для обеспечения долгосрочной эксплуатации двигателя включают процедуру диагностики состояния воздушного фильтра, в случае необходимости его заменяют.

Из чего состоит ремонт автомобиля в СТО Лошадей?

Шаг 1. Позвоните по телефону  и договоритесь о времени визита в наш сервис. (Если Ваш автомобиль не на ходу мы доставим его с помощью эвакуатора).

Шаг 2. Наши мастера-приемщики установят основную причину неисправности автомобиля. Познакомят Вас с деталями предстоящего ремонта и определят стоимость будущих работ.

Шаг 3. Рабочие закроют салон автомобиля специальными чехлами, и машина отправится в мойку.

Шаг 4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации и последними требованиями по ремонту завода-изготовителя будут выполнены все операции по устранению неисправности.

Шаг 5. По завершению всех ремонтных работ Ваш автомобиль проходит специальные испытания (обкатку), о результате которых Вам сообщат по телефону.

Шаг 6. В удобное для Вас время специалисты нашего сервиса продемонстрируют качество выполненных работ по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля.

Шаг 7. Наступает радостный момент: Вы покидаете наш сервис на своей исправной машине!

 

Оптимальной является замена при прохождении двадцати тыс. км. Минимум единожды в течение полугода нужно визуально осматривать фильтр в целях исключения его случайного загрязнения. Эта процедура в финансовом плане незначительно увеличивает стоимость обслуживания Субару, но необходимость ее проведения не рекомендуется игнорировать. Замена жидкости в КПП Subaru 5ATF на регулярной основе также важна. Ее аналогов не существует в продаже, поэтому процедуру замены нужно производить в проверенной мастерской, такой как наш центр техобслуживания Субару.

Сервисные специалисты ознакомлены с особенностями в обслуживании автомобилей японских производителей и применяют их в своей практике. Приемлемая цена техобслуживания Субару не причинит значительных убытков владельцу авто и сделает доступным прохождение ТО автомобилям любого модельного ряда от производителя Subaru. Важно помнить, что у автомобилей с оснащением МКПП есть стандартный дефект, который связан с трудностями при переключении трансмиссий. Чтобы свести риск к минимуму, процедура замены масла в КПП должна быть своевременной, а жидкость для смазки должна быть качественной.

Сервисное обслуживание Субару

Немаловажная особенность при прохождении ТО автомобилями этого производителя является более частая смена свечей зажигания по сравнению с информацией в техническом руководстве. Необходимость вызвана тем, что российское топливо не соответствует характеристикам этих свечей, которые предполагаются для работы с бензином неэтилированного типа без наличия примесей. Ремни привода подлежат замене после прохождения двадцати пяти тыс. км. Замену также производят в случае наличия трещин или расслоений на его поверхности.

В связи с этим необходим регулярный контроль состояния ремней. При самостоятельной замене следует знать, что некоторые модели не исключают случайного включения, охлаждающего электровентилятора даже при выключенном двигателе, что может спровоцировать серьезные травмы. Среди отзывов владельцев автомобилей Субару касаемо тормозной системы нарекания почти отсутствуют, но это не означает, что можно пренебречь своевременной сменой тормозной жидкости, которая рекомендована через прохождение каждых пятидесяти тыс. км.

Предпочтение рекомендуется отдавать фирменным видам жидкости, поскольку результаты экономии на ее покупке очевидны каждому автовладельцу. Замена тормозных колодок при прохождении регулярного ТО не должна оставаться без внимания, так как безопасность водителя на дороге во многом зависит от должной работы всех деталей тормозной системы. Тормозные колодки должен менять только опытный мастер, потому как в этом виде сервисных работ содержится множество нюансов. Выполнение этих простых требований позволит обойтись без серьезных ремонтных работ и станет гарантией долгосрочной и надежной эксплуатации. Цены на техническое обслуживание Subaru можно уточнить по телефону.

Мы ремонтируем

Оценка стоимости ремонта по фото

Сфотографируй поломку
Загрузи фото и заполни форму
Расчет у вас на почте или по телефону

Заполните форму